Alpine вернулась в ралли с 300-сильным гоночным купе A110

19
0
Share:

Возрожденный французский бренд представил современный гоночный спорткар на базе серийной модели A110, предназначенный для раллийных соревнований класса FIA R-GT

Alpine вернулась в ралли с 300-сильным гоночным купе A110

Возрожденный французский бренд Alpine (принадлежит Renault), автомобили которого регулярно побеждали в раллийных соревнованиях в начале 1970-х годов, представил современный гоночный спорткар на базе серийной модели A110. Машина предназначена для частных коллективов, участвующих в состязаниях класса FIA R-GT.

Новинка была разработана совместно со специалистами французской автоспортивной команды Signatech. Alpine A110 Rally получил гидравлическую подвеску с тремя режимами, тормозные механизмы Brembo, каркас безопасности, спортивные «ковши» Sabelt, а также шеститочечные ремни безопасности.

Модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор с измененной кривой крутящего момента теперь выдает более 300 лошадиных сил. Ралли-кар также обзавелся гоночной шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Тяга передается на задние колеса. Наконец, автомобиль получил регулируемую противобуксовочную систему и ABS от Bosch Motorsports.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно.

Гарантируем качество услуг. Всегда рядом.

Цены на Alpine A110 Rally стартуют с отметки 150 тыс. евро (около 10,9 млн руб. по актуальному курсу). Первые покупатели получат свои автомобили в начале 2020 года.

По теме:

Alpine вернулась в ралли с 300-сильным гоночным купе A110

Новости
14 июня

Спорткар Alpine A110 стал мощнее и быстрее

Alpine вернулась в ралли с 300-сильным гоночным купе A110

Новости
7 июня

Alpine анонсировал премьеру более мощной версии спорткара A110

Ранее марка Alpine представила «заряженную» версию «гражданской» модели A110. Модификация с индексом S получила модернизированную подвеску, а также доработанный 1,8-литровый агрегат мощностью 292 силы, что на 40 сил мощнее стандартного агрегата. Крутящий момент остался прежним — 320 ньютон-метров. Двигатель работает с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Спорткар способен набирать первую «сотню» за 4,4 сек., — на 0,1 сек. быстрее обычной версии. Максимальная скорость составила 260 км в час.

Alpine вернулась в ралли с 300-сильным гоночным купе A110

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Send this to a friend