Renault Sandero без водителя оштрафовали за превышение скорости

61
0
Share:

Кроссовер, который перевозили на тягаче на трассе Нефтеюганск — Сургут, получил штраф за превышение скорости

Renault Sandero без водителя оштрафовали за превышение скорости

В России кроссоверу Renault Sandero, который перевозили на эвакуаторе, выписали штраф за превышение скорости. Нарушение было зафиксировано с помощью камеры. Инцидент произошел на трассе Нефтеюганск — Сургут. Как сообщает «СургутИнформТВ», допустимая скорость на этой трассе — 50 километров в час, однако эвакуатор с машиной двигался со скоростью 76 км в час. Соответствующий снимок с камеры был выложены в группе «Анонимный Сургут» в социальной сети «ВКонтакте».

При этом пришел ли штраф на сам тягач, пока неизвестно. Также не сообщается, собирается ли водитель кроссовера оспаривать этот штраф.

Похожий случай произошел в мае с владельцем УАЗа, который перевозили на тягаче в Краснодарском крае для участия в гонках. По дороге на соревнования камера также выписала штраф за превышение скорости автомобилю, который находился на платформе.

В свою очередь, в Москве в прошлом году водитель получил штраф за неправильную парковку, когда его автомобиль двигался в пробке по средней полосе дороги. Снимки машины были сделаны автомобилем ЦОДД с мобильной камерой. После этого водителю пришел штраф в размере 3 тыс. рублей.

По теме:

Renault Sandero без водителя оштрафовали за превышение скорости

Статьи
29 мая

Штраф за тень и птица без номеров: как ошибаются дорожные камеры

Renault Sandero без водителя оштрафовали за превышение скорости

Статьи
24 июня

Штраф за пробку: какие ловушки ждут автомобилистов

В 2016 г. житель Москвы рассказал о получении штрафа за пересечение сплошной линии тенью от его машины. Тогда же водитель Nissan Дмитрий Воронин получил от ГИБДД штраф за то, что сплошную линию разметки пересек блик от фары его автомобиля. В прокуратуре подчеркнули, что все подобные «казусные материалы» аннулируются сотрудниками ГИБДД.

По данным Центра организации дорожного движения (ЦОДД), дорожные камеры ошибаются примерно 1 раз на 100 тыс. постановлений. Случаи некорректной работы комплексов руководитель учреждения Вадим Юрьев назвал «болезненными» для организации, уточнив, что при отсмотре материалов используется нейросеть, чтобы максимально исключить человеческий фактор.

Источник: rbc.ru

Оставить комментарий

Send this to a friend